Призыв к таухиду и стрелы корыстных людей

Призыв к таухиду и стрелы корыстных людей

«Призыв к таухиду (единобожию) и стрелы корыстных людей» — небольшое послание шейха Салиха аль-Фаузана, да хранит его Аллах, в котором он разъясняет как появилось многобожие и на что готовы шайтан и его приспешники для того, чтобы потушить призыв к уединению Всевышнего Аллаха в поклонении.

Читает и переводит: Динар Абу Идрис, да хранит его Аллах.

Скачать файлы или прослушать онлайн из папки Dropbox

Скачать книгу на арабском языке в формате PDF

Сказал шейх Салих аль-Фаузан, да хранит его Аллах, в своем послании:

«Первым многобожием, появившимся на земле, было многобожие народа Нуха мир ему, когда они стали проявлять чрезмерность в отношении своих праведников.
Со времен Адама, мир ему, вплоть до времен народа Нуха мир ему, , люди придерживались единобожия. Среди народа Нуха мир ему, были праведные люди, ученые, которые много поклонялись Аллаху, и остальные люди их сильно любили. Эти праведники умерли в один год, и людей постигла печаль по причине их смерти. Тут к этим людям пришел шайтан, и сказал им: «Сделайте памятники по образу этих праведников, и собирайтесь у этих памятников для того, чтобы, видя их, вспоминать о поклонении Аллаху».

Шайтан пришел к ним так, будто даёт искренний совет и побуждает их к благу, и люди не обратили внимания на дурные последствия этого деяния. Они не смогли разгадать козни своего врага и подчинились ему. Внешне всё это выглядело благим, так как взгляд на эти памятники пробуждал в людях желание поклоняться Аллаху. Люди построили эти памятники и не совершали около них многобожия, так как в их среде еще были живы ученые. Шайтан не осмелился сказать им в самом начале: «Поистине, эти памятники могут принести вам пользу, а могут и навредить», так как ученые сразу бы отвергли это.

Прошло определенное время, ученые погибли, и в среде народа Нуха не осталось знающих мужей, а знание исчезло. Не осталось никого, кроме невежественных людей. Тогда шайтан пришел к ним и сказал: «Поистине, ваши предки воздвигли эти памятники, чтобы поклоняться им и просить у них ниспослания дождя». Эта мысль овладела их умами по причине невежества, так как среди них не было ученых, которые могли бы опровергнуть это сомнение. Так возникло многобожие (ширк)!

Это — первая стрела, запущенная корыстными людьми, в сторону единобожия (таухида). Они начали поклоняться этим памятникам наряду с Аллахом.

Тогда Аллах Всевышний послал к ним Нуха, мир ему, чтобы тот призвал их к поклонению одному Аллаху, и к тому, чтобы оставить поклонение идолам, вернувшись к единобожию, ради которого они были созданы. Такова милость Аллаха к Своим рабам! Он не оставил их в руках врагов, а послал к ним того, кто напомнит им о единобожии и разрушит сомнения, распространенные среди них».

دعوة التوحيد وسهام المغرضين

Часть 1-я:

• Вступление.
• Определение таухида.
• Аллах не нуждается ни в нас, ни в нашем поклонении, однако польза от поклонения Ему будет нам самим, как в этом мире, так и в вечном.
• Многобожие — то, что противоположно единобожию.
• Как появилось многобожие на земле?
• Нух ﷺ — первый посланник и милость от Аллаха для рабов.
• Призыв пророка Нуха ﷺ в Коране.

Часть 2-я:

• Как отреагировал народ Нуха на его призыв?
• Так и продолжают реагировать многобожники и по сей день.
• Если ложь укрепляется в разуме, то очень тяжело избавиться от неё.
• О необходимости увещевать людей, разъяснять им и предостерегать.
• Из пути неверующих: обзывать призывающих к истине различными прозвищами.
• Убеждения прежних многобожников в отношении идолов.
• Аллах — Тот, Кто отвечает взывающему, даёт просящему, прощает кающегося.
• И Он не нуждается в заступниках и посредниках.

Часть 3-я:

• Идолопоклонники доисламского периода лучше, чем современные могилопоклонники, приписывающие себя к Исламу, по нескольким причинам.
• Во-первых, мушрики того времени, в отличие от современных мушриков, знали смысл шахады.
• Кто такой Ахмад Бадави, которого так любят шииты?
• Во-вторых, мушрики того времени поклонялись праведникам, а современные многобожники поклоняются грешникам, нечестивцам, хотя и то и другое является мерзостью (ширком).
• Что такое «уасиля»?
• Суфийское понимание «тауассуля».
• Что на самом деле приближает к Аллаху?
• Хадис о троих, оказавшихся запертыми в пещере.
• Грехи — причина плохого положения, а благие дела — причина спасения.
• Приближение к Аллаху посредством благих деяний является узаконенным видом тауассуля.

Часть 4-я:

• В-третьих, мушрики того времени, когда их постигала беда, взывали к Одному Аллаху. Мушрики же наших дней взывают к своим божествам как при благополучии, так и при бедах.
• Скверные обряды шиитов.
• К сожалению, единобожие тяжко для многих, а тот, кто призывает к нему, становится отвергаемым, порицаемым.
• Кто такие «хауариджи»?

Часть 5-я:

• Вопросы, заданные шейху Салиху аль-Фаузану.
• Вопрос 1-й: Что вы скажете по поводу того, что многие называют религиозных людей террористами?
• Вопрос 2-й: В телепередачах говорится о том, что причина взрывов в наших странах — книга «Дурар ас-Санийя» шейха Мухаммада Ибн Ибрахима. Как опровергнуть эти слова?
• Вопрос 3-й: О тех, кто заявляет: «Не призывайте к таухиду — люди и так единобожники!».
• Вопрос 4-й: Какова должна быть позиция относительно этих коварных стрел?
• Вопрос 5-й: Как оберечься от фитны женщин?
• Вопрос 6-й: Разница между желанием (машиа) и хотением (ирада).
• Вопрос 7-й: Обязательно ли дозволение родителей на участие в джихаде в Ираке?

Часть 6-я:

• Вопрос 8-й: Хукм тауассуля посредством Пророка ﷺ у его могилы.
• Вопрос 9-й: Тот, кто правит по придуманным законам — неверующий?
• Вопрос 10-й: Смысл хадиса: «Выводите многобожников из острова арабов!» (Абу Дауд).
• Вопрос 11-й: Верно ли утверждение: «Оставление дел сердца — неверие, а оставление дел органов не является неверием»?
• Вопрос 12-й: Каков путь изучения ’акыды?
• Вопрос 13-й: Как объединить страх и любовь в поклонении?
• Вопрос 14-й: Как добиться наслаждения молитвой?

Лекция шейха Салиха аль-Фаузана на арабском языке.

Делитесь лекциями «Призыв к таухиду и стрелы корыстных людей» в Телеграм!