«Таков наш призыв» — лекция, которую провёл шейх Мухаммад Насыруддин аль-Альбани, да помилует его Аллах, об основах манхаджа праведных предшественников (саляфу-с-салих). Лекцию переписали в текстовое послание и перевели на разные языки мира.
Читает и переводит: Динар Абу Идрис, да хранит его Аллах.
Скачать файлы или прослушать онлайн из папки Dropbox
Скачать книгу на арабском языке в формате PDF
Прочитать текст послания на русском языке
Данный труд определяет для нас важнейшее правило, закладывает прочную основу, отличающую приверженцев Сунны и верного пути от приверженцев новшеств и страстей, отделяющую последователей истины от людей заблуждения и погибели! Общеизвестно, что любая секта, партия и группа, причисляющая себя к Исламу, заявляет о том, что именно она следует Корану и Сунне! Однако здесь уместен вопрос: в чьем понимании Корана и Сунны и чьим интересам удовлетворяют используемые ими трактовки священных текстов?
Шейх аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, указал на великое правило, которое гласит:
«Книга Аллаха и Сунна Пророка, мир ему, должны пониматься так, как понимали их праведные предшественники уммы».
Мутазилиты, джахмиты, хариджиты и им подобные секты сбились с истинного пути только лишь по причине пренебрежения этим весьма важным правилом!
Поистине, обращение к пониманию Корана и Сунны праведными предками есть надежная защита от всякого рода заблуждений и ошибок. Последователей Сунны отличает от людей заблуждения именно то, что они опираются на третью после Корана и Сунны основу – понимание шариатских текстов в соответствии с пониманием праведных предшественников. Нет сомнения в том, что именно сподвижники Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, были свидетелями ниспослания ему божественных откровений и поэтому знали их правильное толкование. «Сподвижники Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, были лучшими в этой общине, обладателями самых благочестивых сердец, самых глубоких знаний. Им меньше, чем кому-либо, были свойственны вычурность и обременение себя и других излишествами. Они обладали наилучшей способностью изъясняться, самой правдивой верой, самой широкой искренностью и приближались к Аллаху наиболее угодными Ему средствами». См. «И’лям аль-мувакъи’ин» 2/18 Ибн Каййима аль-Джаузийя.
هذه دعوتنا — الألباني
Часть 1-я.
Часть 2-я.
Часть 3-я.
Часть 4-я.